Условия обмена и возврата

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 7 календарных дней.

 

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).

 

  • Доставка товара оплачивается получателем.

 

  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

 

  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) не подлежат возврату и обмену в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Денежные средства возвращаются в течение 10 дней после получения возврата.


При доставке товара курьерской компанией или при заборе заказа на пункте самовывоза возврат денежных средств осуществляется только посредством безналичного перевода на банковскую карту или счет в банке. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту или счет в банке, с которых был произведен первоначальный платеж. 

 

Возврат товара ненадлежащего качества

 

Если Вы получили товар ненадлежащего качества (скрытый брак) – пришлите фотографию товара, на которой виден брак/дефект, на электронную почту hello@merimeri.ru. После этого с Вами свяжется наш менеджер и согласует процесс возврата/обмена данного товара.